Ежемесячное абонентское обслуживание избавит Вас от постоянных проблем связанных с компьютерами, оргтехникой, локальной сетью и сервером
Ваши преимущества от внедрения услуг IT-аутсорсинга
Основная Ваша выгода от IT-поддержки на аутсорсинге заключается в существенной оптимизации финансовых затрат. Конечная стоимость услуг профессионалов гораздо ниже совокупной стоимости регулярного обучения штатных сотрудников или приобретения/обновления необходимого оборудования. Таким образом, вы покупаете высококачественную услугу по более низкой цене и используете высвобожденный капитал для дальнейшего развития своего бизнеса.
ЭТАПЫ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ IT-АУТСОРСИНГА
02
Полностью ознакомимся с количеством компьютеров, принтеров, серверов, также выявим имеющиеся неполадки
03
Исходя из проведённого IT-аудита, мы подготовим для Вас коммерческое предложение
04
Утверждаем план, заключаем договор и приступаем к работе
Мы позаботимся о работоспособности Вашего оборудования (серверов, компьютеров, ноутбуков, оргтехники)
Поддержим непрерывную работу приложений и IT-сервисов (1С, электронная почта, CRM, IP-АТС)
Обеспечим поддержку пользователей при помощи службы Service Desk или группы в Telegram, где будут в онлайне все наши специалисты
Настроим мониторинг IT-инфраструктуры для предотвращения сбоев
Базовый
Стандарт
Бизнес
Индивидуальный
Свяжитесь с нами и получите индивидуальное предложение по Вашим задачам и требованиям
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатный IT-аудит
OOO “NETCASE”
IT-аутсорсинг в Ташкенте