IP-ТЕЛЕФОНИЯ В ТАШКЕНТЕ

CALL-ЦЕНТР ПОД КЛЮЧ

Мы возьмём на себя все этапы по пуск-наладке call-центра

Какие этапы работ мы выполняем

Описание потребностей

Коммерческое предложение

Разработка ТЗ

Внедрение и запуск

Мы предлагаем профессиональное решение для контакт-центров за разумные деньги, которое по функционалу не только не уступает заграничным решениям, но в некоторых моментах превосходит их.

Предлагаем создание call-центра с нуля любого размера для разных предприятий и организаций.

Готовые решения

Колл-центр для отдела продаж

Колл-центр для служб доставки

Колл-центр для служб поддержки

Корпоративная связь между сотрудниками

Краткая информация по системам IP-АТС

Self-hosted IP-PBX

Asterisk (FreePBX, Issabel, МикоPBX)

IP-АТС на базе Asterisk на вашем сервере. Записи звонков, обработка входящих и исходящих вызовов, IVR, очереди, внутренние номера – всё это будет находиться локально на сервере Asterisk.

Hardware IP-PBX

Аппаратная IP-АТС Grandstream, Yeastar, Mitel

Аппаратная IP-АТС, специально предназначенная для технологии IP-телефонии. Не требует установки сторонних ПО, имеет возможность auto-provision на IP-телефонах того же вендора, что и сама IP-АТС. Удобно, быстро и надёжно, если не требуется дополнительная интеграция с CRM и ERP системами.

Колл-центр для отдела продаж

Узнайте подробно о том, как можно построить колл-центр для отдела продаж, какие инструменты используются и какие возможности вы получите.

Оставьте заявку на обратный звонок и проконсультируйтесь с нашим менеджером бесплатно

НАШ АДРЕС

г. Ташкент, М. Улугбекский р-н, ул. Асака 3


EMAIL

info@netcase.uz


ТЕЛЕФОН

+998 (78) 113-16-61

Часы работы компании:

с 09:00 по 18:00 ПН-ПТ (СБ и ВС выходные)

OOO “NETCASE”

IT-аутсорсинг в Ташкенте