IP-ТЕЛЕФОНИЯ В ТАШКЕНТЕ
CALL-ЦЕНТР ПОД КЛЮЧ
Мы возьмём на себя все этапы по пуск-наладке call-центра
Какие этапы работ мы выполняем
Мы предлагаем профессиональное решение для контакт-центров за разумные деньги, которое по функционалу не только не уступает заграничным решениям, но в некоторых моментах превосходит их.
Предлагаем создание call-центра с нуля любого размера для разных предприятий и организаций.
Колл-центр для отдела продаж
Колл-центр для служб доставки
Колл-центр для служб поддержки
Корпоративная связь между сотрудниками
IP-АТС на базе Asterisk на вашем сервере. Записи звонков, обработка входящих и исходящих вызовов, IVR, очереди, внутренние номера – всё это будет находиться локально на сервере Asterisk.
Аппаратная IP-АТС, специально предназначенная для технологии IP-телефонии. Не требует установки сторонних ПО, имеет возможность auto-provision на IP-телефонах того же вендора, что и сама IP-АТС. Удобно, быстро и надёжно, если не требуется дополнительная интеграция с CRM и ERP системами.
Узнайте подробно о том, как можно построить колл-центр для отдела продаж, какие инструменты используются и какие возможности вы получите.
Часы работы компании:
с 09:00 по 18:00 ПН-ПТ (СБ и ВС выходные)
OOO “NETCASE”
IT-аутсорсинг в Ташкенте