IP-ТЕЛЕФОНИЯ В ТАШКЕНТЕ
CALL-ЦЕНТР ПОД КЛЮЧ
Мы возьмём на себя все этапы по пуск-наладке call-центра
Какие этапы работ мы выполняем
Мы предлагаем профессиональное решение для контакт-центров за разумные деньги, которое по функционалу не только не уступает заграничным решениям, но в некоторых моментах превосходит их.
Предлагаем создание call-центра с нуля любого размера для разных предприятий и организаций.
Self-hosted IP-PBX
IP-АТС на базе Asterisk на вашем сервере. Записи звонков, обработка входящих и исходящих вызовов, IVR, очереди, внутренние номера – всё это будет находиться локально на сервере Asterisk.
Hardware IP-PBX
Аппаратная IP-АТС, специально предназначенная для технологии IP-телефонии. Не требует установки сторонних ПО, имеет возможность auto-provision на IP-телефонах того же вендора, что и сама IP-АТС. Удобно, быстро и надёжно, если не требуется дополнительная интеграция с CRM и ERP системами.
Cloud-hosted IP-PBX
IP-АТС Sipuni – это решение от российского производителя, участника Сколково.
Сервис Sipuni подходит для банков, интернет-магазинов, торговых компаний, сферы услуг и производства, а также любых других, где нужно общаться с клиентами и партнерами. Имеется возможность интеграции с AmoCRM, Битрикс24, а также с вашей собственной CRM с помощью API.
Cloud-hosted IP-PBX
PBX.Plus — это облачная IP-АТС с простым для понимания интерфейсом, чтобы Вы могли удобно контроллировать свой колл-центр.
Полный мониторинг, журнал звонков, удобный дашборд, бесплатная тех. поддержка.
OOO “NETCASE”
IT-аутсорсинг в Ташкенте