Автоматизация
Бизнес
Процессов

Простые решения сложных задач

Автоматизация

Наши услуги:

Внедрение Bitrix24

Свяжем Все отделы компании в единую экосистему и обучим сотрудников работе

Внедрение amoCRM

amoCRM — система для учета клиентов и продаж, которая поможет автоматизировать управление бизнесом и повысить эффективность работы сотрудников

Облачная IP-телефония Sipuni

IP телефония SIPUNI в Узбекистане — принимайте звонки дистанционно. Передовое облачное решение, разработанное для эффективной работы колл-центров и отделов клиентской поддержки.

CRM для девелопера

Продавайте квартиры

Быстро. Дорого. Эффективно.

IT-аутсорсинг для Вашей компании

Ежемесячное абонентское обслуживание избавит Вас от постоянных проблем связанных с компьютерами, оргтехникой, локальной сетью и сервером

Настройка сетевого оборудования

Услуга настройки сетевого оборудования - это комплекс работ, направленных на установку, подключение, настройку и оптимизацию сетевого оборудования для обеспечения стабильной и эффективной работы компьютерных сетей.
Мы способны быстро реагировать на изменения рынка и адаптироваться к новым требованиям, обеспечивая своевременное выполнение задач наших клиентов.
Мы Учитываем Потребности Каждого Клиента И Предлагаем Индивидуальные Решения, Адаптированные Под Его Потребности И Бюджет
Наша компания имеет многолетний опыт работы в данной сфере, что позволяет нам предоставлять высококачественные услуги и предлагать Инновационные Решения.

Гибкость и оперативность:

Индивидуальный подход:

Опыт и профессионализм:

ПОЧЕМУ МЫ

Процесс работы с Netcase.uz
1
Аудит
  • Встреча бизнес-аналитика с сотрудниками компании
  • Аудит действующих каналов поступления лидов
  • Аудит бизнес-процессов и регламентов работы с покупателями
  • Изучение текущей CRM-системы или Excel
2
Составление технического задания
  • Описание этапов продаж и полей информации о покупателях
  • Описание бизнес-процессов, которые нужно автоматизироват
  • Описание интеграций с другими сервисами
  • Согласование этапов воронки продаж для каждого направления
  • Утверждение обязательных полей в карточках контактов, компаний, сделок
  • Фиксирование целей менеджеров на каждом этапе
3
Настройка и внедрение CRM-решения
  • Настройка воронки первичных продаж, полей, автоматических задач в CRM-системе
  • Регистрация сотрудников, настройка прав доступа в amoCRM
  • Подключение входящих источников - телефония, мессенджеры, социальные сети, электронная почта
  • Подключение сайтов к amoCRM с проверкой на дубли и логикой распределения заявок
  • Импорт контактов из Excel в amoCRM
  • Настройка дашборда с BI-аналитикой
  • Установка дополнительных виджетов и скриптов
  • Автоматизация документооборота в CRM
4
Обучение
  • Обучаем руководителя работе в amoCRM с предоставлением видео-записи
  • Обучаем менеджеров работе в amoCRM с предоставлением видео-записи
  • Персональные разборы и ответы на вопросы
5
Сопровождение
  • Корректировка настроек CRM, согласно первым результатам работы
  • Консультации по работе в amoCRM
  • Рекомендации по настройке системы
  • Ответы на вопросы по функционалу, аналитике и повседневной работе в программе

Наши партнёры:

amocrm для бизнеса
sip телефония
Интегратор amoCRM «Команда F5»
Подключение Bitrix 24
Flatris
Profitbase - цифровая экосистема для застройщика
Наши клиенты