Внедрение amoCRM
Функциональная система для учета клиентов и продаж
Внедрение Битрикс24
Сервис с полным набором инструментов
Облачная телефония Sipuni
ваш путь к эффективным бизнес-звонкам
IT-аутсорсинг
Обслуживание ПК и оргтехники вашей компании
Внедрение Flatris
Система продвижения и продажи для застройщика

Настройка сетевого оборудования
Настройка и оптимизация сетевого оборудования

Совместная работа
Используйте все возможности корпоративной соцсети:
  • общайтесь в мессенджере и через видеозвонки
  • делитесь новостями
  • используйте календарь
  • редактируйте документы вместе с коллегами
  • храните файлы на корпоративном диске
CRM
CRM-система — базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту, соцсети и мессенджеры.
Задачи и проекты
Организуйте эффективную работу над задачами и проектами в удобном таск-трекере. Выбирайте привычную методику планирования для вашей команды или работайте по Скрам.
Возможности Битрикс24
Сайты и магазины
Сами создавайте сайты и лендинги для сбора заявок и онлайн-продаж в простом и красивом конструкторе. Ваш сайт будет приводить заказы — добавьте виджеты для продаж.
Автоматизация
Автоматизируйте всё, что мешает двигаться вперед — рутинные задачи, работу со сделками, согласование договоров, оплату счетов, отчетность.
Внедрение amoCRM
Функциональная система для учета клиентов и продаж

Внедрение Битрикс24
Сервис с полным набором инструментов
Внедрение amoCRM
Функциональная система для учета клиентов и продаж

IT-аутсорсинг
Обслуживание ПК и оргтехники вашей компании
Внедрение Flatris
Система продвижения и продажи для застройщика

Настройка сетевого оборудования
Настройка и оптимизация сетевого оборудования

Процесс работы с NETCASE.UZ
Аудит

1
  • Встреча бизнес-аналитика с сотрудниками компании
  • Аудит действующих каналов поступления лидов
  • Аудит бизнес-процессов и регламентов работы с покупателями
  • Изучение текущей CRM-системы или Excel
Составление технического задания
2
  • Описание этапов продаж и полей информации о покупателях
  • Описание бизнес-процессов, которые нужно автоматизироват
  • Описание интеграций с другими сервисами
  • Согласование этапов воронки продаж для каждого направления
  • Утверждение обязательных полей в карточках контактов, компаний, сделок
  • Фиксирование целей менеджеров на каждом этапе
Настройка и внедрение CRM-решения
3
  • Настройка воронки первичных продаж, полей, автоматических задач в CRM-системе
  • Регистрация сотрудников, настройка прав доступа в amoCRM
  • Подключение входящих источников - телефония, мессенджеры, социальные сети, электронная почта
  • Подключение сайтов к amoCRM с проверкой на дубли и логикой распределения заявок
  • Импорт контактов из Excel в amoCRM
  • Настройка дашборда с BI-аналитикой
  • Установка дополнительных виджетов и скриптов
  • Автоматизация документооборота в CRM
Обучение
4
  • Обучаем руководителя работе в amoCRM
  • Обучаем менеджеров работе в amoCRM
  • Персональные разборы и ответы на вопросы
Сопровождение
5
  • Корректировка настроек CRM, согласно первым результатам работы
  • Консультации по работе в amoCRM
  • Рекомендации по настройке системы
  • Ответы на вопросы по функционалу, аналитике и повседневной работе в программе