Колл-центр для отдела продаж

Ознакомьтесь с готовым решением по запуску колл-центра для отдела продаж.

Часто возникающие проблемы

Отсутствие записей звонков

Нет фиксации заказов и контроля продаж

Много рутинной ручной работы

Клиенты недовольные сервисом

У большинства компаний, где реализован отдел продаж с использованием неправильных интрументов, довольно часто появляются вышеописанные проблемы. Мы предлагаем устранение этих проблем с помощью готового решения для отдела продаж.

IP-телефония+amoCRM


Записи звонков

Запись разговора оператора с клиентом, прослушивание прямо в карточке клиента, история звонков в карточке клиента (кто звонил, когда звонил, о чём разговаривал).

Автоматическое создание лидов

Фиксация номера звонящего и автоматическое создание лида (сделки). Вся история работы с клиентом будет внутри его карточки.

Автоматизация процессов

Автоматизация процессов работы со сделкой. Автоматическое создание задач на ответственного, автоматическая отправка СМС-сообщения клиенту (по вашему требованию), СМС-рассылка базе клиентов, интеграция с соц. сетями, Telegram-ботом и сайтом.

Довольные клиенты

Благодаря повышению качества оказываемого сервиса, Ваши клиенту останутся довольными и готовыми к новым приобретениям.

Stab.uz – интернет магазин

amoCRM с IP-телефонией, автоматизированные этапы в воронке продаж, источники Telegram, Instagram, Facebook, онлайн-чат на сайте, форма на сайте, СМС-уведомление клиента о принятом заказе, возможность СМС-рассылки базе клиентов.

Art House – строительная компания

amoCRM с IP-телефонией, истончники лидов Instagram, Facebook, Telegram.

Seven Plus – учебный центр

amoCRM с IP-телефонией, автоматизированные этапы в воронке продаж, источники Telegram, Instagram, Facebook, онлайн-чат на сайте, форма на сайте, СМС-уведомление клиента о принятом заказе, возможность СМС-рассылки базе клиентов.

Genotexnologiya – лаборатория молекулярной генетики

amoCRM с облачной АТС (облачная IP-телефония), автоматическое создание лидов, Telegram-бот, СМС-оповещения, возможность СМС-рассылки базе клиентов.

Цены

Стоимость тарифных планов и ежемесячных/ежегодных подписок amoCRM, модуля интеграции IP-телефонии с amoCRM включены в стоимость.

НАШ АДРЕС

г. Ташкент, М. Улугбекский р-н, ул. Асака 3


EMAIL

info@netcase.uz


ТЕЛЕФОН

+998 78 113-16-61

OOO “NETCASE”

IT-аутсорсинг в Ташкенте