Ознакомьтесь с готовым решением по запуску колл-центра для отдела продаж.
Запись разговора оператора с клиентом, прослушивание прямо в карточке клиента, история звонков в карточке клиента (кто звонил, когда звонил, о чём разговаривал).
Фиксация номера звонящего и автоматическое создание лида (сделки). Вся история работы с клиентом будет внутри его карточки.
Автоматизация процессов работы со сделкой. Автоматическое создание задач на ответственного, автоматическая отправка СМС-сообщения клиенту (по вашему требованию), СМС-рассылка базе клиентов, интеграция с соц. сетями, Telegram-ботом и сайтом.
Благодаря повышению качества оказываемого сервиса, Ваши клиенту останутся довольными и готовыми к новым приобретениям.
amoCRM с IP-телефонией, автоматизированные этапы в воронке продаж, источники Telegram, Instagram, Facebook, онлайн-чат на сайте, форма на сайте, СМС-уведомление клиента о принятом заказе, возможность СМС-рассылки базе клиентов.
amoCRM с IP-телефонией, истончники лидов Instagram, Facebook, Telegram.
amoCRM с IP-телефонией, автоматизированные этапы в воронке продаж, источники Telegram, Instagram, Facebook, онлайн-чат на сайте, форма на сайте, СМС-уведомление клиента о принятом заказе, возможность СМС-рассылки базе клиентов.
amoCRM с облачной АТС (облачная IP-телефония), автоматическое создание лидов, Telegram-бот, СМС-оповещения, возможность СМС-рассылки базе клиентов.
Стоимость тарифных планов и ежемесячных/ежегодных подписок amoCRM, модуля интеграции IP-телефонии с amoCRM включены в стоимость.
OOO “NETCASE”
IT-аутсорсинг в Ташкенте